Сочинение каждый человек обязан заботиться по лихачеву


   (75) Немцы, гады, прут.
Поняв, что крепость осады не выдержит и будет взята, он из чувства страха перед смертью и самосохранения перебегает на сторону Пугачева. (42)Определите сами свой выбор, сообразуясь с тем, какую роль приобрела выбранная вами книга в истории человеческой культуры, чтобы стать классикой.

Академик Дмитрий Лихачёв предлагает нам поразмышлять над проблемой правильного чтения. Возможные варианты начала аргументации, основанной на знаниях и жизненных наблюдениях: Однажды я прочитал (прочитала) Я обратил (обратила) внимание.
(31)Читали Лескова, Мамина-Сибиряка, исторические романы все, что нравилось им и что постепенно начинало нравиться и нам.
Вы, так же как и автор, в качестве аргумента (примера-иллюстрации) можете привести книгу (книги чтение которой (которых) оказало влияние на ваше интеллектуальное, эстетическое, духовно-нравственное развитие. (17) Я не о любви говорю. (66) А я не прятался.
Не раз я смеялась над проделками его кота-ворюги, переживала за зайца, у которого были обожжены на пожаре лапы, жалела барсука, который сунул свой любопытный нос в горячие угли. Объем сочинения - не менее 150 слов.
Данная проблема, конечно, актуальна.
У каждого человека есть любимая книга, которую он с интересом перечитывает снова и снова. (81) А когда Родина в опасности, нужно не ждать. (15) Я даже десятого класса не окончил.

Вопрос о традиционен как для русской, так и для европейской литературы. Когда вы приводите иллюстрацию-пример, она не должна быть формальной.
Лермонтов "Пророк" (1841 "Листок" (1841 "Герой нашего времени" (1838-1839). (4)Чтение не должно быть случайным. (18) Наших никого не было.
Чтение, для того чтобы оно было эффективным, должно интересовать читающего.
(16)Литература дает нам колоссальный, обширнейший и глубочайший опыт жизни. Лихачёва: литература развивает в нас «чувство красоты и понимание жизни». Напишите, согласны или не согласны вы с точкой зрения автора прочитанного текста.
Пример сочинения по данному тексту с учетом вышеизложенных рекомендаций: Может ли чтение стать в наши дни любимым занятием? Достоевский "Преступление и наказание" (1866).
(26)Леонид Владимирович (так звали моего учителя литературы) часто приходил в класс, когда другой учитель отсутствовал, непринужденно садился на учительский столик и, вынимая из портфеля книжки, предлагал нам что-нибудь почитать. Написание заключительного предложения сочинения.
   (91) Какое освобождение? Сформулируйте в одном-двух предложениях позицию автора (рассказчика).
(34) Я буду стрелять по фашистам, как снайпер, буду единоборствовать с танками, буду голодать, не спать, мучиться. Я хочу поддержать точку зрения. Пушкин "Свободы сеятель пустынный." (1823 "Пророк" (1826 "Я памятник себе воздвиг нерукотворный." (1836 "Брожу ли я вдоль улиц шумных.
Благодаря ей у людей вырабатываются жизненные приоритеты. (29)Я до сих пор люблю то, что слушал тогда в детстве. Следите за фактической точностью в комментариях, не пересказывайте текст.

Несмотря на свой страх перед возможной гибелью, молодой человек не избегает смерти: все ползли по щелям, а я не прятался.
Она хотела быть похожей на ее любимых героев, хотела встретить настоящую любовь.
Он постоянно ее перечитывал. (69) Пусть никто не знает, что мне страшно. С этим нельзя не согласиться.

Выразите своё согласие или несогласие с точкой зрения автора про- читанного текста.
Горький получил лишь начальное образование, его университетом стала художественная литература. Для этого подберите, выделите в тексте или сформулируйте самостоятельные фразы, способствующие пониманию авторской мысли.
Напишите свой вариант сочинения по данному тексту, используя рекомендации и образец. (18) Чёрт с ней, с любовью.
А любимые книги хочется перечитывать снова и снова. Сформулированная вами авторская позиция должна опираться на прочитанный текст.

«Основной способ интеллектуального развития - чтение»- считает автор. (39) Они ведь соснами шумели так недавно.
(38)Я не говорю: перестаньте смотреть телевизор. Здесь необходимо продемонстрировать ваше понимание текста.
Литература дает нам коллосальный, обширнейший и глубочайшй опыт. Княжна Марья сразу же полюбилась мне, и я не могла оставить книгу закрытой: переживания за княжну заставляли меня вновь и вновь открывать полюбившийся мне роман.
(38) Они и сами не рады, что здесь торчат. Автор около двухсот песен, один из наиболее ярких представителей жанра авторской песни.

Важно, чтобы текст, который вы прочитали, был абсолютно понятен.
(5)Это огромный расход времени, а время величайшая ценность, которую нельзя тратить на пустяки.
Героиня оказалась не похожей ни на кого, так как огромное влияние на нее оказали книги: именно благодаря им Татьяна стала "милым идеалом" поэта.    (78) Тебя и так призовут, Петенька, говорили ему. Сформулируйте позицию автора (рассказчика).
Он пытается побороть свой страх, даже не показывает свои эмоции сослуживцам.
(49) Только старуха соседка Ирина Макаровна. Автор считает, что наиболее важной является классическая литература, выдержавшая испытание временем, но он не отвергает и современную литературу, ведь на многие вопросы нашего времени может ответить только она.
Теги: сочинение каждый человек обязан заботиться по лихачеву