Конспекты занятий по слушанию музыки в доу


Давайте потопаем по опавшим листьям, пошуршим: шур-шур-шур. Дети загибают пальчики и считают.
Звучит пьеса «Сказочка».Прокофьева. После того, как дети нарисуют свои представления воспитатель анализирует их рисунки и дает оценку действиям каждого ребенка. Под музыку «Шутка».С.
Кукла заскучала и заболела. Вы послушаете другую пьесу с похожим названием «Юмореска».И. Музыкальный руководитель: Да, это добрая, светлая, изящная, очень красивая.
Научим Мишку мы считать: Раз, два, три, четыре, пять! Никто у старших обо мне Не спрашивает : «Кто он?» Понятно всем и так вполне, Что я веселый (Клоун).
План-конспект занятия по музыке (старшая группа) на тему
Давайте сравним ее с «Шуткой».С. Теперь послушайте песню «Кукушка» со словами. Пьеса.И.Чайковского «Новая кукла» передает настроение девочки, и вы представьте себя на месте Оленьки, возьмите своих кукол и потанцуйте с ними.
М.Р.: Посмотрите, какой красивый лес! А вот и сами братья! Выберите из изображений те инструменты, звуки которых вам напоминает эта музыка.
Автор занятия в детском саду: музыкальный руководитель Попова Галина Леонидовна, мбдоу.
Содержание игры : Дети пропевают слова игры.
План-конспект музыкального занятия по слушанию музыки
В ней слышна насмешка, дразнящие интонации. Куколка уже хохочет, Танцевать с друзьями хочет. М.Р.: А Мишка не просто шишки собирал, он учился считать.
Развивать способности слышать и выражать разные настроения музыки. (те дети, которые не отвечают на вопросы вместе со всеми, спрашиваю отдельно).
Дети выходят из зала под музыку.И.Чайковского «Сладкая греза». Однажды в своей комнате, в самом дальнем углу Оля увидела куклу, про которую уже забыла, пожалела.
Оборудование для занятия в детском саду: портрет композитора, магнитофон, аудиокассеты, куклы.
Музыкальный руководитель: Как вы думаете, о ком рассказала музыка? «Паучок» (пропевание игры со словами).
Конспект занятия по слушанию музыки в подготовительной
В какие только цвета не раскрасила Осень  деревья, и кустарники! Мы сейчас узнаем кто же это, послушав два музыкальных произведения. Цель: актуализация знаний; развитие способностей к анализу; формирование умения выражать свои мысли, свою позицию, умения взаимодействовать с другими, слушать и слышать окружающих, уважать чужое мнение, соотносить и согласовывать свою позицию с позициями других; развитие творческого мышления, воображения.
Присаживайтесь на стульчики, послушаем музыку. Мы листочки осенние, на деревьях висели.
И смеются: - Мишка Собирает шишки. Фея: Молодцы, справились с такими трудными заданиями, вернули заколдованные ноты в мою волшебную страну, а помогла нам ваша дружба.
А теперь, давайте, рассмотрим картины об осени и найдем те, которые рассказывают нам о золотой и о поздней осени. Третья часть «Юморески как и первая бойкая, задиристая, ехидная. Чем же нам его развеселить?
Однажды ночью, пока братья спали, шары перепутались и смешались. Оле очень понравилась ее новая подружка, она радовалась ей, танцевала вместе с ней, наряжала и спать укладывала. Развивать умение различать спокойную и бодрую танцевальные мелодии.
Конспект музыкального занятия в старшей группе
Входит музыка в наш дом, в удивительном наряде, Разноцветном, расписном. Играет пьесу «Печальная история».Кабалевского.
Послушайте, что у нее получилось.
В каждой группе на участке росли красивые, яркие цветы.
Хотите отправиться к такой разной осени?
Первая собирает красные, вторая желтые, третья оранжевые листья. Музыкальный руководитель: А вы знаете этого композитора? Двумя руками поглаживают голову.
С вашей помощью каждый брат получит свои шары.
Чайковского, «времена года», диск, «музыка для малышей», карандаши, листы белой бумаги.
Конспект занятия по слушанию музыки
Слушание произведения «Юмореска».И. (воспитатель из-за ширмы достает шарик, с нарисованной смешной рожицей). Педагог исполняет пьесу.Кабалевского «Метелица».
Поглаживают шею одной ладонью, другой ладонью. Ход занятия в детском саду КАК может музыка рассказывать БЕЗ слов.
Снова ветер пробежал, и листочки все поднял. Теперь надо листочки собрать. Ношу я чудо-башмаки, Они всем папам велики.
Клёпа выбрал себе круглые шары и нарисовал на них смешные рожицы, как-будто веселых человечков.
Ведь это же неправильно, когда кому-то плохо и грустно.
(Во время исполнения импровизированного танца детьми воспитатель меняет пиктограмму грустного человечка на веселого). Занятие 4:  «Разноцветное настроение» Программное содержание: Вызвать у детей эмоциональный отклик на музыку разного характера.
Конспект занятия КАК может музыка рассказывать
М.Р.: Поздоровалась девочка Таня с зайчиком и пошла дальше. Дети наше занятие подошло к концу, скажите, чем вы сегодня занимались? Вместо ягод ха-ха-ха Собирает шишки.
Упражнение «Снег-снежок» Снег-снежок, снег-снежок По дорожке стелется. Послушайте песню о зимних забавах.
Давайте ребята, поможем братьям найти свои шары (шары по двойному количеству детей разбрасываются по залу). Игра проводится несколько раз.
Согласен, Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте.
Музыка второго произведения дразнящая, резкая, кружащаяся. Никак не могли братья определить, где же шарик Клёпин, а где Дремин. Никитиной; «Грустная сказка».
Конспект доминантного занятия по слушанию музыки
Оборудование : музыкальный центр, диск.
М.Р.: Правильно, ребята, вы слушали пьесу «Кукушка». Какая музыка по характеру?
Дети поют песню «Куколка музыка и слова.С. Скажите, ребята, как люди одеваются зимой, когда идут гулять? Песня «Урожайная».Филиппенко,.Р.: А сейчас вы все будете собирать урожай на нашем огороде.
Страничка музыкального руководителя - Детский Сад 233
Но кто же она?
Слушание произведений: «Юмореска.И.
Теги: конспекты занятий по слушанию музыки в доу