Компрессоры метан для домашних хозяйств


Люди с руками из нужного места и вовсе строят такие заправочные станции самостоятельно чаще всего на основе широко распространенных в нашей стране индустриальных компрессоров АК-150. В зависимости от мощности, газовые компрессоры для перекачивания и сжатия природного газа используются на агнкс для компримирования газа (метана) и последующей заправки природным газом различной автотехники, на газонаполнительных станциях для заправки газовых баллонов и так далее.
Дайверы строят на них заправочные стенды для аквалангов, а рукастые автомобилисты компрессоры для сжимания бытового метана. Доступно 67 поставщиков, которые предлагают компрессор метана, в основном из региона Азии.

Если же потребуется заправиться в пути, вне дома, то опять же, скорее всего, придется покупать бензин, ибо метановых заправок даже в Москве не более десятка, а по стране их сеть и вовсе катастрофически редка. Компания сооо «УВС Прима» предлагает купить следующее оборудование.
Бытового оборудования для сжижения газообразного пропана в природе не существует, да и взять газообразный пропан для сжижения обывателю неоткуда. Эти агрегаты с советских времен и по сей день используются повсеместно от танков до кораблей, и купить новый с хранения на сайте бесплатных объявлений можно тысяч за сорок, а подержанный вдвое дешевле. Теперь посчитаем, как быстро окупится оборудование, для простоты приравняв литр жидкого топлива к кубометру газообразного.

Станция обладает множеством защитных датчиков, выключающих ее по достижению предельного давления и в случае возникновения любой нештатной ситуации.
При подобном раскладе вложения в «домашний газ» явно нерентабельны. Промышленных нагрузок газовая заправочная станция не дает, поскольку все домашнее оборудование такого типа априори маломощное, рассчитанное за многочасовую заправку автомобильного газового бака среднестатистического объема. Более того, для таких задач существует специализированное оборудование бытового класса.

Это небольшие метановые компрессорные станции, достаточно компактные, предназначенные для установки на стену гаража.
Что нужно знать про эти газы? За тот же самый объем сжатого газа, покупай мы его на городской метановой заправке, мы бы заплатили 340 рублей. Впрочем, если у вас экономичная малолитражка, даже в самом пробочном режиме не кушающая более 8 литров на сотню, а проезжаете вы типичные для многих жителей мегаполиса 15 000 километров в год, то окупаемость «самогонного аппарата» растянется лет на десять.
Рекомендация, о продукте и поставщиках: m предлагает компрессор метана, 67 видов. И когда будет нужно срочно выехать, а газовый бак окажется пуст, вы поедете на бензине.
Кроме того, можно выбрать отели, одежда магазины и фабрика продуктов питания и напитков компрессор метана.
Деньги, теорию неплохо бы подкрепить какими-то конкретными цифрами и лучше всего в рублях!
В-третьих, нормы пожарной безопасности в России (в отличие от той же Европы) не позволяют монтировать газокомпрессорное оборудование рядом с жилыми зданиями.
Метан используется для заправки автомобилей в сжатом виде, находится в баллоне под чрезвычайно высоким давлением. Разница же с бензином выглядит еще вкуснее.
Вы также можете отправить нам заявку на консультацию по любым вопросам, с помощью формы обратной связи. Предположим, что сумма затрат на покупку метановой заправочной станции, ее монтаж и оснащение автомобиля метановым питанием вылилась в 400 000 рублей (и это весьма оптимистичная цифра, отметим).
А если откажетесь демонтировать, то и полное перекрытие газоснабжения до выполнения предписаний инспекторов.
Хотя это уже, конечно, весьма опасный экстрим, и, откровенно говоря, сложно упрекнуть соседей, которые, прознав о таких опасных экспериментах, незамедлительно сообщат о самоделкине куда следует. Возьмем для примера относительно распространенную (с поправкой на узость этого рынка в принципе одну из наиболее компактных домашних метановых станций с производительностью по метану 2 м3/час и потребляемой мощностью от электросети 1 кВт и автомобиль с метановым баллоном на 100 литров. В 100-литровый баллон вмещается 25 кубометров сжатого метана (формально,  реально чуть меньше).
Срок «выхода в ноль» по затратам до начала реальной экономии на заправке весьма приличный, и не на каждой машине он достижим в принципе.
Мощность электропроводки требуется весьма скромная, способная выдержать электрочайник. Наиболее распространено итальянское, есть тайваньские модели, начали появляться чисто китайские. И если уж дошло до экстремальных вариантов, то подключить метановую станцию к бытовой газовой трубе технически достаточно просто и в обход правил.
Если же пробег автомобиля в год составит 30 000 километров, то окупится газовое «железо» уже за 2,3 года. Технические характеристики, новинка сезона безмасляный газовый компрессор для перекачивания жидкостей и улавливания паров Blackmer LB081. Плюсы, впрочем, находятся и те, кто почти все минусы готов представить плюсами!
То есть за 156 рублей мы получили 20 кубов сжатого метана.
С китайскими поделками связываться просто страшно, когда речь идет о газе, сжатом до 200 атмосфер Приобретать подержанные «gas fuelmaker'ы» крайне сомнительная затея, если только вы не практикующий инженер-газовщик и не способны самостоятельно устранять неисправности в компрессорах высокого давления. В условиях квартиры реализовать подобное нереально автомобиль в квартиру, разумеется, не затащить, а выводить в окно газовый шланг высокого давления безумие. Самые доступные итальянские модели стоят сегодня около 350 000 рублей.

Так вот, из трубы в обычной городской квартире идет именно газообразный метан под минимальным давлением, а не пропан, как многие думают. Производительность: до 212 м3/час (125 куб.
Компрессор для закачки и сжатия газа необходимый элемент любой системы газового обеспечения. Измеряется и продается в литрах, хотя иногда пересчитывается и в килограммы.
Быстрой заправки домашняя метановая станция в принципе не обеспечивает процесс идет несколько часов. 20 кубометров метана, выкачанных станцией из бытовой газовой трубы, это 116 рублей. Тайваньские примерно на четверть дешевле.

Во-первых, самым серьезным препятствием в деле «автономной газификации автомобиля» является цена заправочных станций. Переоборудование автомобиля на пропан стоит вполне терпимых денег, а пропановых заправок достаточно много по всей стране.
Точно такие же (в конструктивном смысле) установки стоят на полноценных городских газовых заправках только раз в пятьдесят больше и мощнее.

Да, но не спешите бурно радоваться Проблем у такого способа «кормления» автомобиля немало. Разница почти в 6 раз!
При производительности компрессора по метану 2 м3/час мы можем загнать в баллон автомобиля 20 «кубов». Скорость вращения, оборотов в минуту, производительность, литров в минуту, потребляемая мощность, кват в час 425.

Примерно 82 из них составляют общепромышленное оборудование, 1 детали для охлаждения и теплообмена.
И если в год мы проезжаем на нашем автомобиле, кушающим 15 литров бензина на 100 км, 20 000 километров, на бензин мы потратим 138 000 рублей.
Теги: компрессоры метан для домашних хозяйств